Проверить адрес подключения

Укажите ваш адрес
для проверки доступности услуг

- по данному адресу услуги недоступны
Услуги по вашему адресу временно не предоставляются, дом находится на стадии "Стройка"
Оставить заявку
Заказать звонок
Контактные сведения
Я согласен на обработку моих персональных данных для информирования меня о специальных предложениях в сфере телекоммуникационных данных. подробнее

Настоящим Заявитель соглашается на:

1. обработку персональных данных Заявителя как с помощью программно-аппаратных средств, так и без их использования. Персональные данные Заявителя обрабатываются в целях выявления возможности оказания услуг связи. Под обработкой персональных данных понимаются действия (операции) с персональными данными, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передача), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных. Оператор обеспечивает конфиденциальность и безопасность полученных персональных данных. Оператор обрабатывает персональные данные Заявителя до принятия решения о возможности оказания услуг, а при заключении договора на оказание услугсвязи до окончания срока действия договора. Настоящим Заявитель соглашается на передачу третьим лицам своих персональных данных для осуществления подключения к услугам и осуществления иных действий, связанных с заключением договора на оказание услуг свзяи.

2. Получение информационных сообщений об услугах ООО "Цифра Один" на номер указанного им мобильного телефона и адрес электронной почты до даты получения от Заявителя заявления об отзыве согласия на обработку персональных данных.

Ваш город
Параметры проекта
Широкополосный интернет
Телефония
Корпоративная сеть
Комплексные решения
Виртуальная АТС
Корпоративный ПИН-код
Авторизация Wi-Fi
Дополнительные услуги
Контактные данные
Я согласен на обработку моих персональных данных для информирования меня о специальных предложениях в сфере телекоммуникационных данных. подробнее

Настоящим Заявитель соглашается на:

1. обработку персональных данных Заявителя как с помощью программно-аппаратных средств, так и без их использования. Персональные данные Заявителя обрабатываются в целях выявления возможности оказания услуг связи. Под обработкой персональных данных понимаются действия (операции) с персональными данными, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передача), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных. Оператор обеспечивает конфиденциальность и безопасность полученных персональных данных. Оператор обрабатывает персональные данные Заявителя до принятия решения о возможности оказания услуг, а при заключении договора на оказание услугсвязи до окончания срока действия договора. Настоящим Заявитель соглашается на передачу третьим лицам своих персональных данных для осуществления подключения к услугам и осуществления иных действий, связанных с заключением договора на оказание услуг свзяи.

2. Получение информационных сообщений об услугах ООО "Цифра Один" на номер указанного им мобильного телефона и адрес электронной почты до даты получения от Заявителя заявления об отзыве согласия на обработку персональных данных.

Интерактивное приветствие

Интерактивное приветствие

Интерактивное голосовое меню, IVR (англ. Interactive Voice Response) - это система предварительно записанных звуковых сообщений, которые может прослушать абонент при звонке в Вашу компанию. Звуковые сообщения выводятся в автоматическом режиме в определенной ситуации разговора или по нажатию вызывающим абонентом определенной клавиши телефонного аппарата. Сообщения интерактивного голосового меню могут выполнять функцию приветствия, подсказки, информирования.

Звуковые сообщения бывают следующих видов:

  • голосовое приветствие

    Это первое сообщение, которое слышит клиент при звонке в Вашу компанию.

    Пример: Здравствуйте. Вы позвонили в компанию “Цифра Один”. Оставайтесь, пожалуйста, на линии, и Вам обязательно ответят.

  • голосовое меню

    Голосовое меню - это предложение на выбор нескольких вариантов действия. При выборе одного из вариантов, клиент попадает в нужный отдел, может без участия реального сотрудника компании отправить факс или узнать о товарах/услугах компании. Обычно голосовое меню следует сразу за голосовым приветствием.

    Пример: Чтобы соединиться с отделом продаж, в тональном режиме нажмите 1, с отделом расчетов – 2, со службой технической поддержки – 3. Если Вы хотите прослушать информацию об услугах компании, нажмите 4, отправить факс – 5. Если Вы знаете внутренний номер сотрудника, наберите его в тональном режиме.  Или дождитесь ответа секретаря.

  • cистемное сообщение

    Сообщения системы выполняют служебную функцию. Они выводятся в случае занятости линий, при неправильном вводе номера с телефонного аппарата и в некоторых других случаях.

    Пример: К сожалению, в данный момент все линии заняты. Оставайтесь, пожалуйста, на линии или перезвоните позднее.

  • информационное сообщение

    С помощью информационного сообщения Вы можете оповестить своих клиентов о графике работы Вашей компании, предлагаемых товарах/услугах, способах оплаты, проводимых рекламных акциях и других значимых моментах.

    Информационные сообщения хорошо подходят для ознакомления клиентов со специальными предложениями компании, особыми условиями покупки. Использование информационных сообщений в сценарии для нерабочего времени позволяет в отсутствие специалиста установить контакт с потенциальным клиентом, заинтересовать его и побудить перезвонить в компанию в рабочее время.

    Пример 1:  Компания “Цифра Один” входит в пятерку крупнейших альтернативных операторов проводной связи Москвы и Московской области. Мы предоставляем все традиционные услуги связи - телефонию, доступ в интернет, интеллектуальные услуги связи – "виртуальный номер", а также дополнительные услуги и сервисы.

    Пример 2:  Мы работаем с понедельника по пятницу с 9 до 18 часов по московскому времени.

    Пример 3:  В настоящее время у нас действуют специальные условия на подключения интернета по технологии DSL. В честь Дня информационного общества всем подключившим DSL интернет в период с 1 мая по 1 июня мы дарим телефонный номер в коде 499.

Заказать VIP голосовое меню>

Укажите ваш адрес для проверки доступности услуг
– Ура! Услуги доступны!
Для подключения вам доступны услуги: