Проверить адрес подключения

Укажите ваш адрес
для проверки доступности услуг

- по данному адресу услуги недоступны
Услуги по вашему адресу временно не предоставляются, дом находится на стадии "Стройка"
Оставить заявку
Заказать звонок
Контактные сведения
Я согласен на обработку моих персональных данных для информирования меня о специальных предложениях в сфере телекоммуникационных данных. подробнее

Настоящим Заявитель соглашается на:

1. обработку персональных данных Заявителя как с помощью программно-аппаратных средств, так и без их использования. Персональные данные Заявителя обрабатываются в целях выявления возможности оказания услуг связи. Под обработкой персональных данных понимаются действия (операции) с персональными данными, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передача), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных. Оператор обеспечивает конфиденциальность и безопасность полученных персональных данных. Оператор обрабатывает персональные данные Заявителя до принятия решения о возможности оказания услуг, а при заключении договора на оказание услугсвязи до окончания срока действия договора. Настоящим Заявитель соглашается на передачу третьим лицам своих персональных данных для осуществления подключения к услугам и осуществления иных действий, связанных с заключением договора на оказание услуг свзяи.

2. Получение информационных сообщений об услугах ООО "Цифра Один" на номер указанного им мобильного телефона и адрес электронной почты до даты получения от Заявителя заявления об отзыве согласия на обработку персональных данных.

Параметры проекта
Широкополосный интернет
Телефония
Корпоративная сеть
Комплексные решения
Виртуальная АТС
Корпоративный ПИН-код
Авторизация Wi-Fi
Дополнительные услуги
Контактные данные
Я согласен на обработку моих персональных данных для информирования меня о специальных предложениях в сфере телекоммуникационных данных. подробнее

Настоящим Заявитель соглашается на:

1. обработку персональных данных Заявителя как с помощью программно-аппаратных средств, так и без их использования. Персональные данные Заявителя обрабатываются в целях выявления возможности оказания услуг связи. Под обработкой персональных данных понимаются действия (операции) с персональными данными, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передача), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных. Оператор обеспечивает конфиденциальность и безопасность полученных персональных данных. Оператор обрабатывает персональные данные Заявителя до принятия решения о возможности оказания услуг, а при заключении договора на оказание услугсвязи до окончания срока действия договора. Настоящим Заявитель соглашается на передачу третьим лицам своих персональных данных для осуществления подключения к услугам и осуществления иных действий, связанных с заключением договора на оказание услуг свзяи.

2. Получение информационных сообщений об услугах ООО "Цифра Один" на номер указанного им мобильного телефона и адрес электронной почты до даты получения от Заявителя заявления об отзыве согласия на обработку персональных данных.

+7 (495) 788-80-81
Интерактивное приветствие

Интерактивное приветствие

Интерактивное голосовое меню, IVR (англ. Interactive Voice Response) - это система предварительно записанных звуковых сообщений, которые может прослушать абонент при звонке в Вашу компанию. Звуковые сообщения выводятся в автоматическом режиме в определенной ситуации разговора или по нажатию вызывающим абонентом определенной клавиши телефонного аппарата. Сообщения интерактивного голосового меню могут выполнять функцию приветствия, подсказки, информирования.

Звуковые сообщения бывают следующих видов:

  • голосовое приветствие

    Это первое сообщение, которое слышит клиент при звонке в Вашу компанию.

    Пример: Здравствуйте. Вы позвонили в компанию “Цифра Один”. Оставайтесь, пожалуйста, на линии, и Вам обязательно ответят.

  • голосовое меню

    Голосовое меню - это предложение на выбор нескольких вариантов действия. При выборе одного из вариантов, клиент попадает в нужный отдел, может без участия реального сотрудника компании отправить факс или узнать о товарах/услугах компании. Обычно голосовое меню следует сразу за голосовым приветствием.

    Пример: Чтобы соединиться с отделом продаж, в тональном режиме нажмите 1, с отделом расчетов – 2, со службой технической поддержки – 3. Если Вы хотите прослушать информацию об услугах компании, нажмите 4, отправить факс – 5. Если Вы знаете внутренний номер сотрудника, наберите его в тональном режиме.  Или дождитесь ответа секретаря.

  • cистемное сообщение

    Сообщения системы выполняют служебную функцию. Они выводятся в случае занятости линий, при неправильном вводе номера с телефонного аппарата и в некоторых других случаях.

    Пример: К сожалению, в данный момент все линии заняты. Оставайтесь, пожалуйста, на линии или перезвоните позднее.

  • информационное сообщение

    С помощью информационного сообщения Вы можете оповестить своих клиентов о графике работы Вашей компании, предлагаемых товарах/услугах, способах оплаты, проводимых рекламных акциях и других значимых моментах.

    Информационные сообщения хорошо подходят для ознакомления клиентов со специальными предложениями компании, особыми условиями покупки. Использование информационных сообщений в сценарии для нерабочего времени позволяет в отсутствие специалиста установить контакт с потенциальным клиентом, заинтересовать его и побудить перезвонить в компанию в рабочее время.

    Пример 1:  Компания “Цифра Один” входит в пятерку крупнейших альтернативных операторов проводной связи Москвы и Московской области. Мы предоставляем все традиционные услуги связи - телефонию, доступ в интернет, интеллектуальные услуги связи – "виртуальный номер", а также дополнительные услуги и сервисы.

    Пример 2:  Мы работаем с понедельника по пятницу с 9 до 18 часов по московскому времени.

    Пример 3:  В настоящее время у нас действуют специальные условия на подключения интернета по технологии DSL. В честь Дня информационного общества всем подключившим DSL интернет в период с 1 мая по 1 июня мы дарим телефонный номер в коде 499.

Заказать VIP голосовое меню>

Укажите ваш адрес для проверки доступности услуг
– Ура! Услуги доступны!
Для подключения вам доступны услуги: