Проверить адрес подключения

Укажите ваш адрес
для проверки доступности услуг

- по данному адресу услуги недоступны
Услуги по вашему адресу временно не предоставляются, дом находится на стадии "Стройка"
Оставить заявку
Заказать звонок
Контактные сведения
Я согласен на обработку моих персональных данных для информирования меня о специальных предложениях в сфере телекоммуникационных данных. подробнее

Настоящим Заявитель соглашается на:

1. обработку персональных данных Заявителя как с помощью программно-аппаратных средств, так и без их использования. Персональные данные Заявителя обрабатываются в целях выявления возможности оказания услуг связи. Под обработкой персональных данных понимаются действия (операции) с персональными данными, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передача), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных. Оператор обеспечивает конфиденциальность и безопасность полученных персональных данных. Оператор обрабатывает персональные данные Заявителя до принятия решения о возможности оказания услуг, а при заключении договора на оказание услугсвязи до окончания срока действия договора. Настоящим Заявитель соглашается на передачу третьим лицам своих персональных данных для осуществления подключения к услугам и осуществления иных действий, связанных с заключением договора на оказание услуг свзяи.

2. Получение информационных сообщений об услугах ООО "Цифра Один" на номер указанного им мобильного телефона и адрес электронной почты до даты получения от Заявителя заявления об отзыве согласия на обработку персональных данных.

+7(495) 777-7-000
Оплати услуги онлайн:
У Вас не установлен Flash Player

Get Adobe Flash player

Комиссия:
Билайн - 3,55%; МТС - 1%; Мегафон - 2,54%; Матрикс - 2,6%
Комиссию снимает оператор сотовой связи.
Ознакомиться с полными условиями предоставления услуги
Примеры решений

Примеры решений

Беррилайн- универсальная услуга, с помощью которой можно решить множество бизнес-задач.

  • сократить расходы на телефонную связь, персонал,

  • повысить доступность компании для клиентов,

  • наладить работу с мобильными и удаленными сотрудниками, деловыми партнерами

  • повысить эффективность стартапов: с минимальными затратами управлять входящими звонками и формировать имидж солидной компании.

Примеры

  • Интернет-магазин итальянской кожгалантереи

    BERRYLINE упростил процесс коммуникации предпринимателя с клиентами и партнерами → (развернуть текст)

    Предприниматель получил прямой московский номер, который позволил ему одновременно принимать звонки от клиентов в Москве и уточнять наличие товара на складе в Италии.

    В результате процесс коммуникации с клиентами значительно упростился. Многоканальный номер помог избежать потерянных звонков при занятости линии.

    Приобретение "красивого номера" позволило повысить доверие клиентов. Постепенно увеличился объем продаж. Предприниматель смог нанять службу приема заказов и курьерскую службу, снять офис и складское помещение.

    Подключение функции "Запись разговоров" позволило выявить неэффективных операторов и оптимизировать расходы на персонал.

  • Официальный дилерский центр автозапчастей "Mazda"

    Виртуальный номер решил проблему связи с выездными сотрудниками и позволил сократить расходы на телефонные переговоры →

    Виртуальный номер "Беррилайн" объединил все телефонные номера компании, включая мобильные телефоны. Был организован виртуальный офис, в котором возможно переводить звонок на нужного сотрудника не зависимо от его местонахождения.

    Приобретение прямого московского номера позволило отказаться от прямого мобильного номера, сократив тем самым затраты до 70%.

  • Дизайн-студия: создание и продвижение сайтов

    BERRYLINE помог иностранной компании выйти на московский рынок → (развернуть текст)

    Компания с офисом в Минске использовала прямой московский номер "Беррилайн" на сайте и в рекламе, компания нашла клиентов среди московских компаний и смогла открыть в Москве дополнительный офис. В настоящее время 90% клиентов компании – московские фирмы.

Беррилайн- универсальная услуга, с помощью которой можно решить множество бизнес-задач.

  • организовать эффективное взаимодействие между подразделениями, филиалами компании,

  • построить единый прямой канал телефонной связи с компанией для клиентов,

  • оптимизировать затраты на телефонные переговоры,

  • повысить качество обслуживания клиентов.

Примеры

  • Завод химической промышленности

    С "Беррилайн" произошло заметное наращивание клиентской базы за счет привлечения новых клиентов из Москвы. Единый многоканальный номер позволил избежать потери звонков из-за занятости линии.

  • Производитель пластиковых оконных конструкций

    Используя многоканальный номер телефона для главного офиса, где расположены производство и дилерский отдел продаж, компания решала проблему эффективного распределения входящих звонков между множеством отделов.
    С помощью системы мониторинга звонков "Беррилайн" компании удалось эффективнее отслеживать результативность рекламных кампаний

  • Поставка оборудования для автомоек

    Единый многоканальный телефонный номер "Беррилайн" обеспечил необходимое удобство для клиентов, упорядочил входящие звонки и связал удаленные филиалы в единую телефонную сеть.

Беррилайн- универсальная услуга, с помощью которой можно решить множество бизнес-задач.

  • виртуальный номер Беррилайн обеспечивает выход на московский рынок

  • помогает расширить круг московских заказчиков

  • облегчает клиентам связь с компанией

Оставить отзыв
Я согласен на обработку моих персональных данных для информирования меня о специальных предложениях в сфере телекоммуникационных данных. подробнее

Настоящим Заявитель соглашается на:

1. обработку персональных данных Заявителя как с помощью программно-аппаратных средств, так и без их использования. Персональные данные Заявителя обрабатываются в целях выявления возможности оказания услуг связи. Под обработкой персональных данных понимаются действия (операции) с персональными данными, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передача), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных. Оператор обеспечивает конфиденциальность и безопасность полученных персональных данных. Оператор обрабатывает персональные данные Заявителя до принятия решения о возможности оказания услуг, а при заключении договора на оказание услугсвязи до окончания срока действия договора. Настоящим Заявитель соглашается на передачу третьим лицам своих персональных данных для осуществления подключения к услугам и осуществления иных действий, связанных с заключением договора на оказание услуг свзяи.

2. Получение информационных сообщений об услугах ООО "Цифра Один" на номер указанного им мобильного телефона и адрес электронной почты до даты получения от Заявителя заявления об отзыве согласия на обработку персональных данных.

Укажите ваш адрес для проверки доступности услуг
– Ура! Услуги доступны!
Для подключения вам доступны услуги: